шаг 2

Ловушка, в которую попали большинство из нас.
 
Вот уже 25 лет мы живём в эпоху революционных преобразований.  

Есть революции разрушительные, громогласные, массовые, жестокие. Это : 
•    Социальные революции, которые приводят к смене одного социально-экономического строя другим. В результате одни сказочно богатеют, а другие беднеют. Часто эти изменения приводят к человеческим жертвам и пр. неприятностям.
•    Политические революции — к смене одного политического режима другим и тут не обходится без жертв.
Всё это мы сполна ощутили на себе за последние 10 лет.
 Есть созидательные: НТР, информационная, в сфере коммуникаций и связи,  пр..


Мобильная связь и интернет, - новые средства коммуникации, в сфере научно-технической революции, не только коренным образом изменили нашу жизнь, но и предоставили нам новые уникальные возможности.
   Пять лет назад, практически никто не мог предсказать, те революционные изменения, которые произойдут в нашей жизни сегодня, благодаря  их широкому внедрению.
 

Революция в системе продвижения товара от производителя к потребителю - называется маркетинговой или дистрибьюторской.  Сотни тысяч владельцев бизнеса ищут новые, более эффективные способы продажи своего товара: интернет, франшиза, прямые продажи, рекомендательный маркетинг и многие другие ухищрения. За обладание содержимым нашего кошелька, многие компании выбрасывают огромные деньги на маркетинговые ухищрения. 
 Так почему мы сами не хотим позаботиться о сохранности своих средств?

По какую сторону участников хотели бы оказаться ВЫ?
Хотите только тратить деньги покупая,
или тратя, ещё и зарабатывать ?

В своё время Бил Гейтс не мог найти инвесторов для своего проекта "Windows". Сегодня Вы бы инвестировали деньги в его проект?
 

ДЕЛАЕМ ШАГ № 3, а там уже решите САМИ!


 ----- >>>  ШАГ № 3